Год образования социально-психологической службы—1995-1996 уч.год.
     

 Работали социальными педагогами:
   

Евсеев В.Н.—Почетный гражданин         Сунтарского улуса, отличник народного   образования РСФСР и ССРС , заслуженный учитель РСФСР , лауреат премии имени Луначарского.
 

 

 

 

- Павлова З.Г.- Высшая категория, отличник образования РФ.
 ветеран труда,
 

 

 

 

 

-Винокурова С.Е.- Заведующая библиотекой ТСОШ

 

 

 

 

-Яковлев К.Г.- воспитатель детского дома им. Г.Кривошапкина, тренер по боксу.
 

                           

 

 

 

Работали психологами:

Иванова Т.С.- учитель биологии высокая категория, «учитель года-2004» улусного конкурса учителей

 

 

 

 

 

 

 

Мохова А.А.- Высшая категория, отличник образования РС(Я)

 

 

 

 

 

 

-Малышева Е.В.- психолог детского дома им. Г.Кривошапкина

 

В данное время работают:

-Федорова А.Н.-психолог   начальгого звена,

повышенная категория,работает с 2005 года

 

 

 

-Григорьева А.В.- психолог старшего звена, работает с 2007 года.   

 

 

 

 

В данное время работают социальными педагогами:
 

-Степанова М.Е. – социальный педагог повышенной категории, работает с 2001 года

 

-

 

 

 

 

 

 

 

-Леонтьев Р.П. -социальный педагог повышенной категории, работает с 2003 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Иванова Т.О.-социальный педагог, работает с 2005 года

 

 

 

 

Цель работы социального педагога: Личностно-ориентированнный подход к воспитанию детей с трудными отношениями к учебе и окружающим их людям  ( Способствовать социализации личности)

Задачи:

Диагностировать социальную ситуацию в макросреде.
Оказывать посильную помощь учащимся и их родителям.
Формировать у детей и их родителей чувство ответственности за семью.
Представлять интересы учащихся в органах законодательной и исполнительной власти.
Способствовать разрешению конфликтных ситуаций в школе.
Обеспечение социально-педагогической помощи учащимся испытывающим трудности в общении, обучении и детям неблагополучных и малообеспеченных семей.
Изучение условий семейного воспитания и оказание патронажной помощи.
Составить группы для трудных детей и взаимодействие с ними.
Вести профориентационную работу для старшеклассников.

Организационная работа

Работа с учащимися
Работа с родкомом
Работа с семьями
Охранно-защитная деятельность
Профилактическая работа
Милосердие
Повышение квалификации.

Традиции, мероприятия по    программам