|
|
|
|
Протокол проверки ДКР |
|
|
|
|
|
|
9б |
Математика |
|
|
|
|
|
ОУ |
№*** |
класс, ФИО учителя |
шифр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
итого |
|
|
9б, Коколова Н.М. |
|
|
ФИО ученика |
|
|
Тойбохойская СОШ (РЦ) |
1 |
Яковлева Сахаяна |
М-9б-02 |
0 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0 |
2 |
|
|
|
2 |
Кытахов Василий
Янович |
М-9б-05 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
|
|
|
3 |
Степанова Галина
Рафаельевна |
М-9б-07 |
1 |
1 |
0 |
0,5 |
1 |
3,5 |
|
|
|
4 |
Саввинова Елизавета
Алексеевна |
М-9б-06 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
3,5 |
|
|
|
5 |
Яковлев Константин
Евгеньевич |
М-9б-12 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
6 |
Иванов Степан
Олегович |
М-9б-10 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,5 |
2,5 |
|
|
|
7 |
Трофимов Айсиэн
Георгьевич |
М-9б-09 |
0,5 |
0,5 |
1 |
0 |
1 |
3 |
|
|
|
8 |
Андреев Владислав
Игорьевич |
М-9б-01 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
9 |
Корякина Мария
Сергеевна |
М-9б-03 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3,5 |
|
|
|
10 |
Евсеев Василий
Александрович |
М-9б-08 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
|
|
|
11 |
Филиппов Валентин
Сергеевич |
М-9б-04 |
1 |
0,5 |
0 |
1 |
0 |
2,5 |
|
|
|
12 |
Чириков Алексей
Иванович |
М-9б-11 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
|
|
сумма баллов |
|
|
|
8 |
10 |
8 |
4 |
4 |
34 |
|
|
% выполнения** |
|
|
|
67 |
83 |
67 |
33 |
33 |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общий процент выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - вписывется номер и литера класса с ФИО учителя
предметника |
|
** - процент выполнения от общего количества
участников ДКР |
|
ВНИМАНИЕ: в случае параллельных классов таблица,
начиная с графы ОУ, полностью копируется и вставляется после графы
"%выполнения" |
|
|
|
*** - нумеруется список участников ДКР по классам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|