|
|
|
|
Протокол проверки ДКР |
|
|
|
|
|
|
10 а |
Математика |
|
|
|
|
|
ОУ |
№*** |
класс, ФИО учителя |
шифр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
итого |
|
|
10 а, Герасимова Н.В. |
|
|
ФИО ученика |
|
|
Тойбохойская СОШ (РЦ) |
1 |
Жиркова Наталья
Дмитриевна |
М-10а-01 |
1 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,5 |
|
|
|
2 |
Васильева Рада
Алексеевна |
М-10а-02 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
4,5 |
|
|
|
3 |
Степанов Никита
Архипович |
М-10а-03 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
4 |
Попов Илья
Александрович |
М-10а-04 |
1 |
0 |
0,5 |
1 |
0 |
2,5 |
|
|
|
5 |
Николаев Максим
Александрович |
М-10а-05 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,8 |
3,8 |
|
|
|
6 |
Васильев Михаил
Семенович |
М-10а-06 |
1 |
0 |
1 |
0,5 |
0,5 |
3 |
|
|
|
7 |
Иванова Анастасия
Петровна |
М-10а-07 |
1 |
0 |
0,8 |
0,9 |
0,8 |
3,5 |
|
|
|
8 |
Павлова Юлия
Алексеевна |
М-10а-08 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0 |
3,5 |
|
|
|
9 |
Николаев Валентин
Владимирович |
М-10а-09 |
0 |
0 |
0,7 |
0,5 |
1 |
2,2 |
|
|
|
10 |
Новгородов Прокопий
Прокопьевич |
М-10а-10 |
1 |
1 |
0,5 |
0 |
1 |
3,5 |
|
|
|
11 |
Мартынова Светлана
Сергеевна |
М-10а-11 |
1 |
0 |
0,8 |
0,8 |
1 |
3,6 |
|
|
|
12 |
Тотонова Юлия Юрьевна |
М-10а-12 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
4,5 |
|
|
|
13 |
Васильев Николай
Петрович |
М-10а-13 |
1 |
0 |
1 |
0,8 |
1 |
3,8 |
|
|
|
14 |
Никифоров Илья
Дмитриевич |
М-10а-14 |
1 |
0 |
0,8 |
0,9 |
1 |
3,7 |
|
|
сумма баллов |
|
|
|
12 |
2,5 |
10,6 |
9,9 |
9,6 |
44,6 |
|
|
% выполнения** |
|
|
|
86 |
18 |
76 |
71 |
69 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общий процент выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - вписывется номер и литера класса с ФИО учителя
предметника |
|
** - процент выполнения от общего количества
участников ДКР |
|
ВНИМАНИЕ: в случае параллельных классов таблица,
начиная с графы ОУ, полностью копируется и вставляется после графы
"%выполнения" |
|
|
|
*** - нумеруется список участников ДКР по классам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|