|
|
|
|
Протокол проверки ДКР |
|
|
|
|
|
|
10 б |
Математика |
|
|
|
|
|
ОУ |
№*** |
класс, ФИО учителя |
шифр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
итого |
|
|
10 б, Никифорова Л.А. |
|
|
ФИО ученика |
|
|
Тойбохойская СОШ (РЦ) |
1 |
Петров Леонид
Павлович |
М-10б-01 |
0,8 |
0 |
1 |
0,8 |
0 |
2,6 |
|
|
|
2 |
Васильев Николай
Александрович |
М-10б-02 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
|
|
3 |
Семенова Елена
Анатольевна |
М-10б-03 |
0,9 |
0,1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
3,7 |
|
|
|
4 |
Иванова Юлия
Владимировна |
М-10б-04 |
0,8 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
4,3 |
|
|
|
5 |
Митрофанов Василий
Иванович |
М-10б-05 |
0,8 |
0 |
1 |
0,5 |
0,8 |
3,1 |
|
|
|
6 |
Федоров Владимир
Владимирович |
М-10б-06 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
3,5 |
|
|
|
7 |
Васильев Владимир
Сергеевич |
М-10б-07 |
0,8 |
0,8 |
1 |
1 |
0,5 |
4,1 |
|
|
|
8 |
Софронова Александра
Вячеславовна |
М-10б-08 |
0,9 |
0,6 |
1 |
1 |
1 |
4,5 |
|
|
|
9 |
Николаева Елена
Юрьевна |
М-10б-09 |
0,9 |
0,2 |
1 |
0,5 |
0 |
2,6 |
|
|
|
10 |
Чириков Александр
Иванович |
М-10б-10 |
0,9 |
0 |
0,9 |
0,5 |
0,2 |
2,5 |
|
|
|
11 |
Саввинова Мария
Александровна |
М-10б-11 |
0,9 |
0 |
1 |
0,8 |
0,8 |
3,5 |
|
|
|
12 |
Сидорова Валентина
Витальевна |
М-10б-12 |
1 |
0 |
0,9 |
1 |
0 |
2,9 |
|
|
сумма баллов |
|
|
|
10,7 |
2,2 |
11,7 |
10 |
5,7 |
40,3 |
|
|
% выполнения** |
|
|
|
89 |
18 |
98 |
83 |
48 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общий процент выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - вписывется номер и литера класса с ФИО учителя
предметника |
|
** - процент выполнения от общего количества
участников ДКР |
|
ВНИМАНИЕ: в случае параллельных классов таблица,
начиная с графы ОУ, полностью копируется и вставляется после графы
"%выполнения" |
|
|
|
*** - нумеруется список участников ДКР по классам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|