1 класс

Олимпиада (смотр ЗУН)

Списывание

 

1.      Каллиграфическое письмо (списывание): Жук, слон, рыба, утка, рябина, загадка.

2.      Подсчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах: вода __, ковёр __, стол __, машина __.

3.      Раздели слова на слоги: раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова: полка, поле, крокодил, лес, цветы.

4.      Подчеркни в совах мягкие согласные: пень, сито, ягода, маина.

5.      Подчеркни звонкие согласные: коза, кошка, стул, огонь, пенал.

6.      Поставь в словах ударение: книга, пенал, карандаш, купил.

 

 

2 класс

Олимпиада (смотр ЗУН)

1.        Каллиграфическое письмо (списывание):

Школа

2.        Это наша школа.  Мы любим свою школу. В школе мы учимся читать, писать, считать.

3.        Словарный диктант

А)  Коса, сорок, шорох, парта, ферма, вата, шалаш, Женя, Зина, лиса, птица, свеча, пища, щетка, цыпленок.

Б) Баня, ветер, дрова, тигр, гора, класс, туман, человек, река, гром. Галя, Рома, город, расписание, рисовать.

В) Угол ,  уголь, гулять, полька, деньги, огоньки

Г) Юла, ёлка, язык, следы.

4.        Звуки и буквы. Звуковой анализ слова.

А) Подчеркни звонкие согласные: коза, кошка, стул, огонь, пенал.

Б) Подчеркни глухие согласные: молоко, папа, барабан, ночь, улица

В) сколько букв и звуков в данных словах: фасоль, бабушка

5.        Слоги и перенос слов.

А) Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова: полка, крокодил, лес, люлька, лейка

Б)   Исправь ошибки: со-ль, пету-х ко-ло-б-ок,

6.        Поставь в словах ударение: песня, бегал, купил, пошёл, тапочки, бабушка, энциклопедия, маленький, встречать, зреют, зеленеет.

7.        Составь и запиши предложения из набора слов

А) летят, серые, на юг, гуси

Б) мягкий, купили, диван, мы

 

 

 

3 класс

Олимпиада (Смотр ЗУН)

1.      Спиши, исправляя ошибки: Петя и саша любят ловить рыбу. В Детском саду Праздник. Мы любим стихи Александра Сергеевича пушкина. Моя Бабушка рассказала интересную сказку.

2.      Словарный диктант:

 берлога, ветка, гнездо, елочный, журавль, зазвенеть, интересно, классная, лисенок, милиционер, ночью, октябрь, резинка, строго, тряпка, учебник, художник, цветной, школьник, яркий., ранний, солнце, праздник

3.        Гласные после шипящих. Вставь пропущенные буквы:

      чиж.., мыш.., уш.., внуч..та, карандаш.., задач.., малыш.., ландыш..,        

      ш..повник, ч..щ.., рощ.., щ..ка, пищ.., уж.. .

4.      А) Правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных. Если есть лишние буквы, вычеркни их: Я, Ю, А, Е, О

Б) Подчеркни мягкие согласные. Обведи кружком гласные, которые обозначают их мягкость: СЕЛО, РЕПА, ПОЛЕ, МЯТА, РЕКА.

5.      Вставь где надо мягкий знак (Ь):  апрел.., береч.., груд.., арбуз.., ден.., ветер.., буквар.., лошад.., ключ.. .

6.      Вспомни, как пишутся ЧК-ЧН. Вставь пропущенные буквы: моло..ный магазин, хитрая лиси..ка, лодо..ная станция, маленькая сестри..ка, сестра Соне..ка.

7.      Вставь пропущенные безударные гласные в словосочетаниях: В.лнистый ковер, пос.деть на стуле, к.сить сено, г.лодный зверь.

 

 

 

 

4 класс

Олимпиада (Смотр ЗУН)

  1. Списывание

Александр Сергеевич Пушкин – русский поэт. Он родился в Москве. Пушкин написал много чудесных стихов. Мы любим читать и слушать сказки Пушкина. Мы знаем стихи о кораблике, о белочке. Сколько еще стихов Пушкина мы можем прочитать!

2.      Словарный диктант: автовокзал, близкий, воздух, голубика, гром, железо, завод, зоопарк, искупаться, календарь, медвежонок, льет, нелегко, телеграмма, фотограф, цена, шубка, яблоня, солнце, праздничный, печенье.

3.      Состав слова:

А) подбери родственные слова:

снег –

лес –

Б) разбери по составу слова: садовник, собачка, позвонили

4. Имя существительное:

А) Подчеркни имена существительные: чайник, заботливый, кричать, крокодил, Митя, красивый, нора, скука, соскучился.

Б)  Выбери слова и впиши их, куда считаешь нужным: кукла, поросенок, тетрадь, осень, ветер, малыш, бег, смех.

Неодушевленные предметы: _________________________________________

Живые существа: __________________________________________________

Явления природы, действие: _________________________________________

В) напиши род имен существительных:

Малыш (____) упал и громко заплакал. Рядом с болотом (____) рос высокий сочный хвощ.  Петушок сидел на кочке (_____).

Г) Исправь ошибки: Это была чудесный долина. Мышь было очень умная. Ваня знала все буквы. Миша и Ира любит маму.

5. Глагол.

А) Выпиши глаголы: бегун, русская, любить, бегство, рассказать, огонек, память, гулять.

Б) Подчеркни глаголы: Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку как посадить семена.

В) Заполни таблицу, изменив глаголы по временам:

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

Будет рисовать

Спит

Ел

Побежит

танцует

6.Имя прилагательное.

А) Выпиши имя прилагательное: Жил на свете очень хороший слоненок. Однажды на улице пошел сильный дождь. Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком.

Б) Напиши род и число и.п.:

Теплыми коврами: _________ число, ______ род

Тяжелая сумка:      _________ число, ______ род

Вкусное мороженое: _______ число, ______ род

7.Местоимение.

он

она

оно

Они

старательный

Маленькие

Умная

красивое

 

Hosted by uCoz