ДЕКАДА ЭКОНОМИКИ

23 ноября – 4 декабря 2012 г.

Экономическое  образование младших школьников носит пропедевтический характер, так как на данном этапе происходит ознакомление с известными  экономическими  понятиями. Экономическое  образование в раннем возрасте помогает детям развить  экономическое  мышление, позволят учителю выйти на более высокий уровень образования, формировать  экономически  значимые качества личности: бережливость, умение планировать, осуществлять выбор.

Целью  экономического  образования является приобретение элементарных навыков поведения в условиях рынка, создание понятийной основы для дальнейшего, более глубокого изучения экономики в старших  классах. Основными задачами являются:

·         в сфере обучения – освоение основ знаний о современной экономике, принципах и закономерностях ее функционирования, умений  экономической  деятельности;

·         в сфере самосознания – осмысление своего индивидуального потенциала, формирование осознанного гражданского экономического поведения;

·         в сфере мотивации – развитие интереса к проблемам экономики страны и семьи, постоянной потребности в новых знаниях, стремления к самовыражению и самореализации, что должно стать средством социальной защиты, адаптацией к условиям рынка.

 

ПЛАН ДЕКАДЫ

1.     Тематические классные часы:

1 класс : Семья. Моя семья.

2 класс: Потребности людей.

3 класс: Что значит экономить?

4 класс: Богатство. Доходы семьи.

2.     Олимпиада: решение экономических задач (2-4 классы)

3.     Викторина (2-4 классы)

4.     1 классы: Конкурс “Древо семьи”

5.     Родительские собрания по теме РЭП: Экономическое воспитание обучающихся (ознакомление с итогами анкетирования по методу Сухановой, Акимова и Кондратьева).

6.     Начало работы по проекту “Школьная газета” (конкурс газет классов, сбор информации по итогам декады и выпуск общешкольной газеты “Кэнчээри”).

7.     Начало работы по проекту «Учебно-исследовательское общество младших школьников» (в течение декады работа по мини-проектам на уроке ОМ, математики, технологии и во время внеурочной деятельности, оформление проектов и участие на заочном конкурсе мини-проектов).

8.     Подведение итогов и награждение победителей,  7 декабря.

Hosted by uCoz