Отчет о показателях деятельности
образовательного учреждения общеобразовательного учреждения (филиала)

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тойбохойская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Бессонова»

Муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

 

1.2. Юридический адрес

678282, Республика Саха (Якутия)

Сунтарский улус, с. Тойбохой, ул. Октябрьская, д.40

 

 

1.3. Фактический адрес

678282, Республика Саха (Якутия)

Сунтарский улус, с. Тойбохой, ул. Октябрьская, д.40

 

 (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

 

Телефон

8(41135)25379

Факс

8(41135)25106

e-mail

toib-sosh@yandex.ru

 

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

 

Администрация муниципального района «Сунтарский улус (район)», глава администрации Тихонов Владимир Иванович

678270 Республика Саха (Якутия) Сунтарский улус, с. Сунтар, ул. Ленина, 26

Тел.  8(41135)22288

 

1.5.Сведения о филиалах, структурных подразделениях

 

Наименование филиала _____________________________________________________

 

Юридический, фактический адреса ___________________________________________

 

1.6.Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

СЯ №001279

19.01.2012 г.

Бессрочно

Основное общее образование

СЯ №001279

19.01.2012 г.

Бессрочно

Среднее (полное) общее образование

СЯ №001279

19.01.2012 г.

Бессрочно

Программы следующих направленностей:

- художественно-эстетической,

- физкультурно-спортивной,

- туристско-краеведческой,

- социально-экономической,

- естественнонаучной,

- эколого- биологической,

СЯ №001279

19.01.2012 г.

Бессрочно

 

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА №135078

17 апреля 2006 г.

17 апреля 2011 г.

 

 

1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Васильев Борис Николаевич

 

1.9. Заместители директора ОУ по направлениям  (Ф.И.О. полностью)

 

Заместители директора (по видам деятельности)

 

по учебно-воспитательной работе

Васильева Валентина Прокопьевна, Максимова Вера Петровна

по научно-методической работе

Леонтьева Пальмира Егоровна

по воспитательной работе

Мордовская Варвара Ивановна

по административно-хозяйственной работе

Егоров Станислав Васильевич

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Контингент обучающихся и его структура

 

I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

92

161

77

330

Общее количество классов

7

9

5

21

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

7/13

9/17

1/14

17/14

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

 

 

4/16

4/16

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)

 

2.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)

Профили обучения

Кол-во классов (групп)

Кол-во обучающихся

1

Социально-экономический

2

33

2

Химико-биологический

2

30

 

2.3. Временные характеристики образовательного процесса:

 

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

1 класс-5 дн.,

2-4 кл. - 6 дн.

6 дн.

6 дн.

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

1 класс-35 мин., 2-4 кл. – 40 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

 

Мин. – 10 мин.

Макс. – 20 мин.

 

Мин. – 10 мин.

Макс. – 20 мин.

 

Мин. – 10 мин.

Макс. – 20 мин.

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)

 

2.4. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

 

Всего по ОУ

- семейного образования

-

-

-

-

- экстерната

-

-

-

-

- обучения по индивидуальному учебному плану

-

-

-

-

- дистанционного  обучения

-

-

-

-

- домашнее обучение

3

4

-

7

Итого

3

4

-

7

 

2.5. Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: _1 сентября 2008 г.

Сроки реализации: __2008 – 2011 гг.

2.6.Структурный анализ образовательной программы. Отражение в ней  потребностей обучающихся, их родителей, общественности и социума. Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с обучающимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности обучающихся;  прогнозируемый педагогический результат. Направления реализации повышенного уровня подготовки (для лицеев, гимназий, школ, с углубленным изучением предметов)

Образовательная программа МОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова» на 2010-2011 у.г. составлена на основе Закона РФ «Об образовании» (ст. 9 п. 1, ст. 10 п.1, ст. 12 п.1 , ст. 12 п. 6, ст.14 п.8 , ст. 17 п.3, ст. 19 п.1, ст. 32 п.2.6, ст. 32 п.2.6, ст. 55 п.4), Типового положения об общеобразовательном учреждении (П.36) и методических рекомендаций по формированию образовательной программы образовательных учреждений РС(Я) от 22 мая 2009 года.  

В главе «Анализ социокультурной и социально-экономической ситуации» для выявления образовательной проблемы проанализированы миграция населения в улусные центры и города, динамика уменьшения количества населения в селе и в школе, растущая безработица, рост преступности, недостаточная жизненная адаптация  среди молодежи до 35 лет в новых социокультурных условиях, изменение сложившихся социальных стереотипов норм жизни и нравственных регуляторов поведения человека, но в то же время усиление новых образовательных потребностей обучающихся, родителей и социума и т.д. В современных социокультурных условиях возникает потребность усиления образовательного  потенциала школы, обеспечения социального становления школьника, его готовности продолжать образование, трудоустраиваться, жить  в условиях села (города). Цель ОП МОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова»:  на основе освоения обязательного минимума содержания образовательных программ  подготовка социально адаптированной и активной к реальной жизни личности, наделенной социально значимыми качествами, готового к профессиональному самоопределению, к  непрерывному образованию,  к жизни в условиях села (города). Для достижения цели нужно изучить интересы и образовательные потребности обучающихся, их  родителей, социума села Тойбохой и сделать анализ с целью выявления проблемы, пути ее решения, которые позволят повысить эффективность образовательной среды; разработать и апробировать программы воспитания и социализации для разновозрастных групп обучающихся 5-9 классов («Парковая лаборатория «Школа в музее», «Школа - клуб «Спектр успеха») и проект «Образовательная сеть «Ста-рт» для МДОУ, МОУ, ГОУ ЦДОД с. Тойбохой, Аллага, Арылах, Мар-Кюель, Жархан Тойбохойского Ресурсного центра по внедрению ФГОС второго поколения; подготовить промежуточные отчеты в Министерство образования РС(Я) по темам РЭП: «Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики», «Тур домой»; повысить через дистанционные курсы квалификацию педагогических работников и распространить опыт их педагогической деятельности на различных уровнях. Учебный план школы составлен на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) 2005 г. (Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. №373), Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 1178-02) и с учетом образовательного спроса обучающихся и их родителей, кадрового потенциала и материально - технической базы школы. В УВП применяются традиционная, сатабыл, проектная, РО Эльконина – Давыдова, личностно-ориентированная, КСО, КТД и др. образовательные технологии.  В ОУ проводится пилотный эксперимент по ФГОС второго поколения, РЭП по экономическому и краеведческому воспитанию школьников. 95%  выпускников профильных социально-экономических и естественно – научных классов поступают в ВУЗы и ССУЗы. Воспитательная работа в ОУ проводится по 6 направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое, социально-экономическое, естественно-научное, эколого-биологическое. Наблюдается динамика роста участников и призеров республиканских конференций, конкурсов среди обучающихся. 86% педагогических работников имеют высшее профессиональное образование, 35% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 28% - первую, 30% - вторую. Десятки учителей проходят курсы повышения квалификации, участвуют в профессиональных конкурсах.  УВП в ОУ выходит на компетентностное образование.

По результатам опроса 99% родителей довольны деятельностью школы.

 

2.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе                         

 

I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

БУП  РС(Я) 2005 г.

БУП ФГОС-2009,

4 вариант

БУП  РС(Я) 2005 г.

БУП  РС(Я) 2005 г.

 

2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена,

дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

РЭП «Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики» (Продуктивная технология сатабыл)

Приказ №01-08/301 МО РС(Я) от 28 февраля 2003 г.

Приказ №01-08/25 МО РС(Я) от 3 марта 2006 года

Приказ №01-08/3771 МО РС(Я) от 28 октября 2008 года

Приказ 01-08/1787 от 29 октября 2010 года

Кондратьев П.П., к.п.н., «Заслуженный работник образования РС(Я)», Попов А.А., д.э.н., академик РАН и МАИ, профессор СВФУ им. М.К.Аммосова

РЭП «Сетевое взаимодействие «Тур домой»

Приказ №01-08/522 МО РС(Я) от 15 апреля 2009 года

Бугаев Н.И., к.ф.н.

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1.   Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2008  г.

% выпускников

2009 г.

% выпускников

2010  г.

% выпускников

I ступень

-

-

-

II ступень

52 (100%)

52 (100%)

69,6 (100%)

III ступень

(100%)

(100%)

(100%)

В целом по ОУ

48 (100%)

76 (100%)

84,8 (100%)

 

3.2.   Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени  на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную)

подготовку

2008  г.

% выпускников

2009  г.

% выпускников

2010  г.

% выпускников

2008  г.

% выпускников

2009  г.

% выпускников

2010  г.

% выпускников

I ступень

-

-

-

-

-

-

II ступень

68,7

67,6

66,8

-

-

-

III ступень

10,1

-

18,5

39,7

33

38,8

В целом по ОУ

39,4

67,6

42,65

39,7

33

38,8

 

3.3.   Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне

 

Математика

химия

биология

экономика

география

обществознание

 

Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным  предметам за последние 3 года

II ступень

2008  г.

-

-

-

-

-

-

2009г.

-

-

-

-

-

-

2010г.

-

-

-

-

-

-

III ступень

2008г.

57,1

40

80

61,5

100

69,2

2009 г.

65

-

-

75

90

90

2010  г.

67,6

53,3

73,3

80

84,2

80

 

3.4.   Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме  обучающихся 9  в течение трех последних лет

Предметы

2008 г.

% выпускников

2009 г.

% выпускников

2010 г.

% выпускников

Математика

43,3

64,5

62

Физика

31,25

88,8

-

Химия

100

41,6

25

Биология

0

85,7

100

История

-

-

100

Обществознание

-

83,3

100

География

37,5

-

-

Иностранный язык

100

-

-

Русский язык

-

-

100

 

3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2008

2009

2010

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Математика

100

87,2

100

100

100

100

Русский язык

100

81,2

100

100

100

100

Литература

2,6

100

5

100

11.8

100

Иностранный язык

2,6

100

20

100

14,7

100

Физика

23

88,9

50

100

32,4

100

Химия

15,4

100

10

100

8,8

100

История

7,7

100

15

100

14,7

100

География

-

-

-

-

-

-

Обществознание

7,7

100

30

100

17,6

100

Информатика

-

-

45

100

26,5

100

Биология

33,3

100

20

100

26,5

100

 

3.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

 

Медали

 

2008г.

 

 

2009 г.

 

 

2010г.

 

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

золотая

1

3%

-

-

-

-

серебряная

-

-

-

-

-

-

 Всего

1

3%

-

-

-

-

 

3.7. Количество обучающихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2008_г

2009_г

2010_г

14

18

21

 

3.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2008__г

2009_г

2010__г

республиканские

5

10

13

окружные

 

 

 

всероссийские

 

 

 

международные

 

 

 

 

3.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, зональный, федеральный уровень)

Название

 

Год

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

НПК «Алмазный меридиан»

2009

Региональный

2

1 место

НПК «Шаг в будущее»

2009

Региональный

1

Лауреат

НПК «Шаг в будущее»

2009

Региональный

1

Диплом 1 степени

НПК «Шаг в будущее»

2009

Региональный

2

Диплом 2 степени

НПК «Шаг в будущее»

2009

Региональный

2

Диплом 3 степени

Деловая игра «Молодежь-инновационно-стратегический ресурс РС(Я)»

2009

Республиканский

2

1 и 4 место

Образовательный тур по странам Европы «Салют, Победа!» (НПК «Шаг в будущее»)

2010

Международный

1

Победитель

НПК «Шаг в будущее»

2010

Российский

1

Лауреат

НПК «Молодежь и научно-технический прогресс в совр. мире»

2010

Российский

2

1 место

Конкурс НВК «Саха» «Поговорим»

2010

Республиканский

2

1 место

Конкурс молодых переводчиков «Сarpe, Diem!» ИЗФИР СВФУ им.М.К.Аммосова

2010

Республиканский

1

1 место по 3 номинациям

Фестиваль «Туллукчан» НВК «Саха»

2010

Республиканский

2

Номинация «Саха сирин кэскиллээх ыччата»

НПК «Шаг в будущее»

2011

Республиканский

2

3 место

НПК «Шаг в будущее»

2011

Региональный

4

1 место

НПК «Шаг в будущее»

2011

Региональный

2

2 место

 

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

4.1. Творческие объединения, кружки, секции (на базе ОУ)

 

Кол-во учащихся

% к общему числу

Обучающиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

2008-2009 у.г. – 377 уч.

96,6%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

97,1%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

98,5%

Обучающиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

 

 

- художественно-эстетической,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

55,1%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

51,2%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

53,9%

- физкультурно-спортивной,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

96,6%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

97,2%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

97,6%

- туристско-краеведческой,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

41,3%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

41,7%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

42%

- социально-экономической,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

29%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

28%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

29,3%

- естественнонаучной,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

50%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

57,5%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

50,4%

- эколого- биологической,

 

2008-2009 у.г. – 377 уч.

50%

2009-2010 у.г. – 369 уч.

47%

2010-2011 у.г. – 330 уч.

51%

 

 

4.2. Результативность деятельности детских объединений

 

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

Творческие коллективы (объединения) обучающихся –

лауреаты и  победители районных, городских конкурсов (в течение трех последних лет)

6 (104 обуч.)

6 (94обуч.)

7 (42 обуч.)

Творческие коллективы (объединения) обучающихся –лауреаты  и победители республиканских  конкурсов (в течение трех последних лет)

3 (34 обуч.)

3 (41 обуч.)

2 (16 обуч.)

Спортивные команды - победители городских и районных спортивных соревнований

4 (57 обуч.)

8 (46 обуч.)

5 (25 обуч.)

Спортивные команды - участники и победители республиканских  спортивных соревнований

2 (9 обуч.)

3 (14 обуч.)

1 (5 обуч.)

 

4.3. Сведения по правонарушениям

В % от общего кол-ва обучающихся

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Доля подростков, состоящих на учете в милиции

1,5

0,5

-

Доля подростков, состоящих на учете в КДН

2,5

1,3

0,9

Доля подростков, состоящих на внутришкольном учете

2,6

1,8

1,5

Число подростков, состоящих на учете в органах здравоохранения за  употребление наркотиков

-

-

-

Доля  обучающихся, совершивших правонарушения

-

-

-

 

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1.Подпись: 100%
 
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

5.2. Качественные характеристики педагогических кадров

 

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

49

86

Педагогические работники, прошедшие курсы  повышения квалификации за последние 3 года

57

100

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

53

93

высшая категория

20

35

первая категория

16

28

вторая категория

17

30

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную,  профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

10

36

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

28

100

 

5.3. Обеспеченность специалистами

 

Кол-во

Логопед

-

Психолог

1

Социальный педагог

3

Дефектолог

-

другое (указать)

-

 

5.4. Сведения о руководителях ОУ

 

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Квалифика-

ционная

 категория

Стаж административной работы

Стаж педагогической работы

Наличие               ученой степени

Директор

Васильев

Борис Николаевич

Первая

-

5 лет

-

Заместитель директора по НМР

Леонтьева Пальмира Егоровна

Высшая

15

28 лет

Соискатель ПИ СВФУ

Заместитель директора по УВР

Васильева Валентина Прокопьевна

Высшая

21

34 года

-

Заместитель директора по УВР

Максимова Вера

Петровна

Высшая

7

21 год

-

Заместитель директора по ВР

Мордовская Варвара Ивановна

Высшая

6

27 лет

-

 

5.5. Участие педагогов в конкурсах педагогических достижений

№ п/п

Ф.И.О. (полностью)

Дата участия

Наименование конкурса

Уровень (муниципальный, республиканский и т.д.)

Результат участия

1

Николаева Октябрина Иосифовна

2006

Конкурс «Лучший учитель» для получения денежного поощрения в рамках ПНПО

Российский

Победитель

2

Степанова Венера Егоровна

2008

Конкурс «Лучший учитель» для получения денежного поощрения в рамках ПНПО

Российский

Победитель

3

Федорова Валентина Васильевна

2009

Конкурс «Лучший учитель» для получения денежного поощрения в рамках ПНПО

Российский

Победитель

4

Иванова Таисия Егоровна

2009

Олимпиада учителей французского языка

Муниципальный

Победитель

5

Григорьева Елена Анатольевна Саввинова Алена Павловна

Потапова Наталья Вячеславовна

Егорова Анастасия Мировна

2008

Конкурс «Молодой педагог года»

Муниципальный

1 место в командном зачете

 

Николаева Октябрина Иосифовна

2009

 

Конкурс «Учитель года»

Муниципальный

Номинация «Сердце отдаю детям»

 

Павлова Зинаида Григорьевна

2009

Конкурс классных

руководителей

Муниципальный

2 место

 

Тихонова

Клара Степановна

2009

Конкурс «Лучший педагог доп. образ.РС(Я)»

Республиканский

Грант Президента РС(Я)

6

Винокурова Саргылана Егоровна

2010

Конкурс «Библиотекарь года-2010»

Муниципальный

2 место

7

Николаев Борис Егорович

Данилов Константин Викторович

2010

Конкурс «Учитель -мужчина»

Муниципальный

2 место

8

Егорова Анастасия Мировна

 

2010

Конкурс «Педагогический дебют года»

Муниципальный

Номинация «Интеллект»

9

Иванова Наталья Афанасьевна

2010

Конкурс «Педагогический дебют года»

Муниципальный

Номинация «Лучшая самопрезентация»

10

Иванова Наталья Афанасьевна

2010

Конкурс учителей русского языка «Учитель-творческая личность»

Муниципальный

2 место

11

Егорова Анастасия Мировна

2010

Конкурс «Педагогика успеха»

Муниципальный

Номинация «Находчивость»

12

Семенова Татьяна Ивановна

2010

Олимпиада учителей русского языка

Муниципальный

Победитель

13

Потапова Наталья Вячеславовна

2011

«Учитель года»

Муниципальный

Победитель

14

Саввинова Алена Павловна

2011

 

«Вожатый года»

Муниципальный

Победитель

 

 

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

6.1.

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

32

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

5

Наличие медиатеки (есть/нет)

Есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

Да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

78%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

59%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

4

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

5

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

1

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

Да

Наличие сайта (да/ нет)

Да

 

6.2.Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

Кол-во

Соответствие оборудования и оснащенности (да, частично, нет)

Паспортизация кабинетов (да/нет)

Кабинет математики

1

Частично

Да

Кабинет физики

1

Да

Да

Кабинет химии

1

Да

Да

Кабинет биологии

1

Да

Да

Кабинет информатики

2

Да

Да

Кабинет литературы

1

Частично

Да

Кабинет истории

1

Частично

Да

Кабинет географии

1

Частично

Да

Кабинет ОБЖ

1

Частично

Да

Кабинет технологии

1

Да

Да

Другие

Якутского языка и литературы

Иностранного языка

Музыки

 

 

1

1

1

 

 

Да 

Частично

Да

 

 

Да

Да

Да

Учебная мастерская

1

Да

Да

Спортивный зал

1

Да

Да

Читальный зал

1

Да

Да

 

6.3. Библиотечный фонд

 

Всего

% обеспеченности

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Книжный фонд (экз.)

14855

100

100

100

в том числе:

 

 

 

 

учебники (федеральный перечень)

5419

100

100

100

учебники (региональный  перечень)

2285

100

100

100

учебно-методическая литература

468

60

60

60

художественная

6683

100

100

100

подписная

38

50

50

50

Наличие электронного каталога

В стадии разработки

Наличие медиатеки

Да

 

РАЗДЕЛ 7Создание условий для поддержания

и улучшения здоровья учащихся

 

 

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

да

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да

да

Кол-во учащихся, занимающихся в спортивных секциях

257 (69,6%)

208 (57,9%)

238 (72,1%)

 

РАЗДЕЛ 8. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Наличие методического кабинета __Да__

Количество методических разработок, подготовленных педагогами ОУ
за последние 3 года _32__

Количество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты) за последние  3 года __22__

Количество методических разработок в методическом кабинете __32__

Количество изготовленных учебно-наглядных пособий __64___

Количество (наименований) изготовленных раздаточных дидактических материалов __122___

Обеспеченность учебных предметов общеобразовательных программ методическими, учебно-наглядными, дидактическими материалами _80%_

Перечень печатных работ педагогических работников данного образовательного учреждения за последние 3 года:

Автор

Название

Где опубликовано

Год

Халтанова А.Г.

Модули на уроках химии и биологии

Народное образование Якутии, №3

2008 г

Халтанова А.Г.

Проектный урок и развитие личностных качеств ученика

Материалы республиканского Форума учителей биологии

2008 г.

Тихонова КС

 «Утуэ5э-кэрэ5э уhуйан»

Брошюра «Утуэ5э-кэрэ5э уhуйан»

2008г

Васильева Е.В.

Васильева Е.В.

Библиографический справочник «Педагоги ДО Сунтарского улуса»

2008г

Васильева Е.В.

Статья «Приобщение опыта работы Г.Е.Бессонова»

Изд-во «Бичик», Якутск

2008г

Михайлова ВГ

Тэгул таблицатын уэрэтии ньымалара

Журнал «Бастакы уктэл»,№6

2008г

Михайлова ВГ

Начальнай кылааска иитии системата

Народное образование Якутии, №2

2008 г.

Павлова ЗГ

О5о сацарар сацатын сайыннарыы»

Народное образование Якутии, №2

2008 г.

Павлова ЗГ

О5олор айымньылара

Журнал «Бастакы уктэл», №1

2008 г.

Васильева ВП

Пути обеспечения непрерывности образования

Николаева АВ, Захарова НИ.

Предшкольное образование: стратегия партнерства. Якутск

2008 г.

Герасимова НВ, Николаева ОИ,

 Никифорова ЛА

Сборник тренировочных заданий ЕГЭ

Типография Сунтарского МОУО

2008 г.

Герасимова НВ, Николаева ОИ,

 Никифорова ЛА

Статья «Методика подготовки к ЕГЭ»

«Математика в школе и ВУЗе» Издательство ЯГУ

2009г.

Степанова ВЕ,

Николаев БЕ

Научная статья «Энергосберегающие технологии»

Информационный бюллетень «Сборник тезисов» ВНКСФ, Екатеринбург

2008 г

Савинова ОП,

Степанова ВЕ, Коколова НМ,

Николаев БЕ

Статья «Организация НИР учащихся»

Сборник статей «1 Вилюйская респ. пед. ярмарка «Образовательная марка 2008»

2008г.

Бабыканова Л.П.

Иванова Т.Е.

 

 

Статья «Проектная технология в воспитании интереса к французскому языку»

Народное образование Якутии,

№ 3

 

2008г.

Леонтьева ПЕ

Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в подростковой школе

Социально – педагогическое сопровождение личности в современном обществе: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции/под науч. ред. А.Г.Корниловой.-М: Компания Спутник+

2008г

Бабыканова Л.П.

Иванова Т.Е.

 

 

«Музейная педагогика в воспитании патриотизма и гражданственности»

Народное образование Якутии

2009г

Бабыканова Л.П.

Иванова Т.Е.

 

 

«Проектная технология как одна из форм продуктивного обучения»проектная технология

Народное образование Якутии

2009г

Семенова Т.И.

 

 

Развитие исследовательских навыков творческих способностей учащихся на уроках р/л и во внеурочное время.

Народное образование Якутии, №3

 

 

 

2008г

Герасимова НВ, Николаева ОИ,

 Никифорова ЛА

Статья «Методика подготовки к ЕГЭ»

«Математика в школе и ВУЗе» Издательство ЯГУ

2009г.

Евсеева В.В.

 

Использование таблиц при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Народное образование Якутии

2009г

Мохова А.А., Попова Л.С., Тихонова А.П.

Ахсаан кистэлэцэ

Издательство «Бичик»

2011г

 

РАЗДЕЛ 9. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

При наличии критерия, отмеченного *, необходимо ставить 0, при отсутствии критерия, отмеченного *, необходимо ставить 1.

Во всех остальных случаях при наличии критерия необходимо ставить 1, при отсутствии критерия необходимо ставить – 0.

№ п/п

Наименование критерия

Оценка школы

1

Наличие правоустанавливающих документов регламентирующих деятельность образовательного учреждения: Устав образовательного учреждения.

 

1

2

Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

1

3

Свидетельство о государственной аккредитации.

1

4

Наличие действующей программы развития образовательного учреждения.

1

5

Наличие опыта в реализации программ развития образовательного учреждения.

1

6

Наличие разработанной системы контроля за реализацией программы развития образовательного учреждения.

1

7

Наличие нормативных документов по руководству и управлению образовательным учреждением, их содержательное соответствие требованиям.

1

8*

Наличие случаев нарушения ФЗ «Об образовании», в части приема обучающихся в образовательное учреждение.

1

9*

Наличие несчастных случаев среди обучающихся, по вине образовательного учреждения.

1

10*

Наличие нарушений техники безопасности и охраны здоровья обучающихся в образовательном учреждении.

1

11*

 Наличие нарушений охраны прав детства в образовательном учреждении.

1

12

Наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы, формы обучения.

1

13

Наличие программ для разных групп обучающихся (с учетом контингента обучающихся).

1

14

Наличие в образовательном учреждении органа (органов) общественного управления.

1

15

Наличие нормативных актов, регламентирующих деятельность органа (органов) общественного управления образовательным учреждением.

1

16

Наличие необходимой документации по охране труда и технике безопасности в образовательном учреждении.

1

17

Наличие программ по здоровьесберегающим технологиям.

1

18

Наличие  системы мероприятий по сохранению физического и психического здоровья обучающихся.

 

1

19

Наличие медицинского оборудования и других ресурсов для сохранения и укрепления здоровья детей.

 

1

20

Наличие школьного сайта.

1

21

Наличие доступа образовательного учреждения к сети Интернет.

1

22

Наличие условий для дистанционного обучения.

1

23

Наличие действующей модели системы оценки качества в образовательном учреждении.

1

24

Наличие действующей модели системы управления качеством образования в образовательном учреждении.

1

25

Наличие нормативной базы по системе оценки качества образования в образовательном учреждении.

1

26

Наличие результатов мониторинга качества знаний обучающихся, на всех ступенях образования.

1

27

Наличие результатов социологического мониторинга  всех участников образовательного процесса.

0

28

Наличие мониторинга состояния здоровья обучающихся.

1

29

Наличие информационно-методического обеспечения мониторинга качества образования.

1

30

Наличие внешних оценок результатов обучения, полученных в ходе исследований, проведенных государственным учреждением Республики Алтай «Республиканский Центр оценки качества образования».

1

31

Наличие публичного доклада руководителя образовательного учреждения о качестве деятельности образовательного учреждения.

1

32

Наличие внешних оценок результатов обучения.

1

33

Наличие системы повышения квалификации сотрудников.

1

34

Наличие не  менее 50% педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории.

1

35

Наличие педагогических кадров, имеющих соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана.

1

36

Наличие призовых мест в конкурсах различного уровня среди педагогических работников.

1

37

Участие образовательного учреждения в конкурсе ПНПО.

1

38

Наличие призовых мест в конкурсе ПНПО среди образовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы.

1

39

Участие педагогических работников образовательного учреждения в конкурсе ПНПО «Поощрение лучших учителей».

1

40

Наличие победителей в конкурсе ПНПО «Поощрение лучших учителей».

1

41

Наличие реализуемых образовательных программ дополнительного образования в образовательном учреждении.

1

42

Наличие системы воспитательной работы в образовательном учреждении.

1

43

Наличие результатов системы профориентационной работы.

1

44

Наличие детских общественных организаций, объединений.

1

45

Наличие реализуемых инновационных образовательных программ.

1

46

Наличие  реализуемых авторских (адаптированных) образовательных программ в образовательном учреждении.

1

47

Наличие призовых мест на муниципальных предметных олимпиадах.

1

48

Наличие призовых мест на республиканских  предметных олимпиадах.

0

49

Наличие призовых мест на всероссийских предметных олимпиадах.

0

50

Наличие призовых мест в муниципальных спортивных соревнованиях.

1

51

Наличие призовых мест в республиканских спортивных соревнованиях.

1

52

Наличие призовых мест в всероссийских спортивных соревнованиях.

0

53

Наличие призовых мест в муниципальных творческих конкурсах.

1

54

Наличие призовых мест в республиканских творческих конкурсах.

1

55

Наличие призовых мест в российских творческих конкурсах

0

56

Наличие призовых мест в  муниципальных секциях «Шаг в будущее».

1

57

Наличие призовых мест в  республиканских секциях «Шаг в будущее».

1

58

Наличие призовых мест в  всероссийских конференциях «Шаг в будущее».

1

59

Наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

- школьный психолог.

 

 

1

60

Наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

- социальный педагог.

 

 

1

61

Наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

- логопед.

 

 

0

62

Наличие специалистов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:

- валеолог.

 

 

0

63*

Наличие детей в возрасте от 7 до 15 лет, не охваченных общим образованием.

1

64*

Наличие обучающихся, состоящих на учете у нарколога.

1

65

Наличие системы профилактической работы с детьми «группы риска».

1

66

Наличие медалистов среди выпускников образовательного учреждения (за последние три года).

1

67

Участие в эксперименте по предпрофильному и профильному обучению.

1

68

Участие в эксперименте по введению внешней независимой итоговой аттестации выпускников 9-х классов, осуществляемую муниципальными межшкольными экзаменационными комиссиями.

1

69

Участие органов общественного управления в контроле за распределением бюджетных средств.

1

 

РАЗДЕЛ 9. ВЫВОДЫ

 

9.1. Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения  качества  учебно-воспитательного процесса.

                В ОУ для дальнейшего повышения учебно-воспитательного процесса имеются все ресурсы: нормативно-правовые, кадровые, материально-технические, научно-методические, финансовые и мотивационные.

9.2. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей государственной аккредитации.

            В 2006 году в ходе предыдущей государственной аккредитации никаких недостатков не выявлено.

9.3. Общие  выводы  и  предложения (по  каждому  разделу  отчета).

Выводы:

1 раздел. Общие сведения об образовательном учреждении. МОУ «Тойбохойская СОШ им. Г.Е.Бессонова» имеет лицензию на образовательную деятельность серии СЯ №000160, выданную Государственной службой по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте РС(Я)  от 4 мая 2010 года.

2 раздел. Организация образовательного процесса.

3 раздел. Качество подготовки выпускников. Уровень подготовки выпускников соответствует требованиям ФГОС.

4 раздел. Воспитание и дополнительное образование. Программы направленностей дополнительного образования соответствует требованиям стандарта и потребностям социума. Охват кружками и секциями соответствует интересам и потребностям обучающихся и родителей. Увеличивается доля обучающихся, занимающих призовые места в различных конкурсах и соревнованиях. Количество обучающихся, состоящих на учете КДН и совершивших правонарушения, имеет тенденцию снижения.

5 раздел. Кадровое обеспечение. Укомплектованность кадрами в ОУ 100%. Все педагогические работники охвачены курсами повышения квалификации. 86% педагогических работников имеют высшее профессиональное образование. 63% из них имеют высшую и квалификационную категорию. Имеет тенденцию роста количества учителей, участвующих в конкурсах педагогических достижений.

6 раздел. Информационно-техническое оснащение. Наличие оснащенных специализированных кабинетов 87,5%. На 1 компьютер приходится 5 обучающихся. В ОУ работает локальная сеть, есть доступ в Интернет. Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе увеличивается.

7 раздел. В ОУ осуществляется двухразовое питание со 100% охватом. Есть медицинский кабинет, где планово проводятся медосмотр обучающихся и профилактические прививки.

8 раздел. Методическое обеспечение. Количество и публикация методических разработок педагогических работников увеличивается.

9 раздел. Уровень образовательной деятельности ОУ. Уровень образовательной деятельности ОУ соответствует установленным требованиям.

9.4. Выводы,  предложения  в  целом  по  отчету. Соответствие условий СанПиНу, обеспечение охраны здоровья обучающихся и работников, оборудование учебных помещений, оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами, образовательный ценз педагогических работников, укомплектованность штатов соответствует установленным требованиям.

 

 

Дата заполнения    

 

 

 

 

Директор

 

 

 

подпись

Ф.И.О

 

М. п.

 

 

 

Hosted by uCoz