3) Результаты ГИА в новой форме
по русскому языку в 9 "а" классе
Год |
Количество обучающихся |
Успеваемость |
Качество |
2009-2010 |
8 |
100% |
37,5% |
4) Результаты ДКР
Год |
Класс |
Колич.учащихся |
% вып. |
13.10.09 |
8б |
11 |
47,7 % |
23.12.09 |
8б |
13 |
50,6 % |
17.03.09 |
8б |
12 |
45,8 % |
23.12.09 |
11а |
17 |
65,1 % |
05.10 |
8б |
12 |
62% |
1. Татьяна Ивановна убеждает
учащихся в необходимости работы над правилами грамматики. С ними
ведет индивидуальные занятия по трудным грамматическим темам.
2. На консультациях правила по
орфографии, пунктуации и культуре речи группирует по разработке
Гольцовой Н.Г., Каменовой С.К., Ивановой Е.В. и др. А по
литературе использует разработки Мещеряковой М.И., Мироновой
Ю.С. Это способствует осознанному подходу выпускников к
выполнению тестовых заданий.
3. Учащийся, обученный сочинению с
младших классов, может справиться с заданием С. С 7 класса
предлагает много сочинений – рассуждений по прочитанному тексту.
4. На консультациях в 11 классе
эффективно применяет метод «погружения» и блочную подачу
материала.
Учебные достижения учащихся
отражаются:
-
В результатах ЕГЭ, ГИА в новой форме
по русскому языку;
-
В результатах поступления выпускников
школы в средние специальные и высшие учебные заведения;
-
В динамике общей успеваемости,
качества знаний;
-
В результатах участников олимпиад по
русскому языку и литературе.
2. «Позитивные
результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»
Содержание и современные технологии, используемые в
процессе обучения, ориентированы на личность учащегося, на его
развитие.
Основные принципы обучения:
Учитель не просто передает знания, а сотрудничает в создании
этого знания. Здесь приоритетными являются выбор учащегося, его
возможности, способности, интересы и потребности.
1.
1.
Практическая направленность обучения
2. Личностно-ориентированный
подход к каждому ученику, предоставление возможности для его
индивидуального развития
3. Целенаправленная работа с одаренными детьми.
Позитивные результаты отражены в
таблицах:
1.
Достижения учащихся на
улусных олимпиадах
2. Участие
учащихся в конкурсах, викторинах, конференциях
3. Поступление
учащихся в средние и высшие учебные заведения
Участие учащихся на
олимпиадах
Учебный год |
Уровень |
Предмет |
Участники |
Класс |
Место |
2006-07
2006-07
2007-08
2007-08
2008-09
2008-09
2008-09
2008-09
2008-09 |
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный
Улусный |
Русский язык
Русский язык
Русск. язык
Русская лит.
Русский язык
Русская лит.
Русский язык
Русская лит.
Русская лит. |
Каженкин Миша
Уарова Лена
Каженкин Миша
Каженкин Миша
Каженкин Миша
Каженкин Миша
Алексеев Адам
Степанова Саргы
Харитонова Иза |
9
9
10
10
11
11
8
10
10
|
1
5
2
1
2
1
1
2
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|

Участие в конкурсах
Учебный год |
Название темы |
Участник |
Класс |
Уровень |
Место |
2006 |
Конкурс-игра «Русский медвежонок» |
Тихонова Маша
|
9
|
Междунар. |
Занесена в список лучших результ-в по региону |
2007 |
Конкурс-игра «Русский медвежонок» |
Максимов Женя |
10 |
Междунар |
Занесен в список лучших результ-в по региону |
2006 |
Конкурс сочинений, посвященный IV
спартакиаде народов Якутии |
Сыромятникова Алена |
10 |
Улусный |
|
2007 |
Конкурс «Мистер-
полиглот»
|
Каженкин Миша |
11 |
Улусный
|
|
2009 |
Литер.викторина,
посв.200-летию Н.В.Гоголя |
Каженкин
Миша |
11 |
Улусный |
2 |
2009 |
Литер.викторина,
посв.200-летию Н.В.Гоголя
|
Степанова Саргы |
11 |
Улусный |
3 |
2010 |
Литер.викторина,посв.
150-летию А.П. Чехова
|
Кларова Лариса |
11 |
Улусный
|
|
2010
2010 |
Конкурс, посв.65-летию Великой
Победы(лит.-худ.композиция) |
Алексеев Адам Николаев Алеша |
8 |
Кустовой |
1 |
Школьный конкурс старшеклассников "Мой язык-мое богатство"
(2007)

Каженкин Михаил на улусном конкурсе
"Мистер-полиглот"
Научно-исследовательская
деятельность обучающихся
2 2007 |
Школьная
НПК |
«Учитель-краевед И.К.Данилов» |
Иванова Люба
10
кл. |
Грамота
2
место,
Публикация в книге, посвященной 125-летию Тойбохойской
СОШ
|
2008 |
Кустовая НПК |
«Изображение дворянского быта первой трети 19 века в
романе в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин» |
Степанова
Саргы
10
кл. |
Грамота
3
место |
2009 |
Кустовая
НПК |
«Тема Якутии в очерке И.А.Гончарова «Фрегат
«Паллада» |
Иванова Люба |
Грамота
1
место
|
2009 |
Региональная
НПК |
«Тема Якутии в очерке И.А.Гончарова «Фрегат
«Паллада» |
Иванова Люба |
Грамота
3
место |
2009 |
Кустовая НПК |
«Жаргонная лексика в сфере компьютерных технологий» |
Иванова Шура |
Грамота
2
место
|
2009 |
Улусная НПК |
«Жаргонная лексика в сфере компьютерных технологий» |
Иванова Шура |
Грамота
3
место |
2009 |
Региональная
НПК |
«Жаргонная лексика в сфере компьютерных
технологий» |
Иванова Шура |
Рекомендац.
к
участию
РНПК |
2010 |
Республиканск.
НПК |
«Жаргонная лексика в сфере компьютерных
технологий» |
Иванова Шура |
Сертификат |
Поступление выпускников
Учебный год |
Количество обучающихся |
ВПО |
СПО |
2008-2009 |
10 |
71,4 % |
29,6 |
2009-2010 |
19 |
52,6 |
31.6 |
Выпускники –
медалисты
№ |
ФИО |
Год выпуска, где учился, учится |
1. |
Данилова Н.А.. |
2001г. Якутский финансово-экономический институт |
2. |
Федорова Е.А. |
2005г, Тихоокеанский технический университет |
|