Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Республики Саха (Якутии)

Муниципальный орган управления образования Сунтарского улуса(района

Муниципальное образовательное учреждение

 "Тойбохойская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Бессонова"

Семенова Татьяна Ивановна

Главная Резюме Эссе Повышение квалификации

Учебная и внеучебная деятельность

Распространение

опыта

Использование инновационных

образовательных технологий

Экспериментальная работа Социализация выпускников Отзывы Грамоты, сертификаты

 Анализ позитивных результатов педагогической деятельности

1. «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»

1) Успеваемость и качество учащихся по русскому языку и литературе

2007-2008 учебный год

 Классы         

        Предмет

    % успеваемости

       % качества

10а

10а

Русская литература

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

         56,25%

          54,5%

        63,6%

       73,3%

       53,3%

    60%

          66%

2008-2009 учебный год

Классы          

        Предмет

    % успеваемости

       % качества

   10а

10а

11а

11а

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

 

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

         64,7%

         64,7%

         67%

         73%

         82%   

         88%

         80%

         70%

2009-2010 учебный год

Классы          

        Предмет

    % успеваемости

       % качества

11а

11а

11а

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

Русский язык

Русская литература

МКХ

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

     50%

     57%

    66,7%

     65%

    73,7%

    78,9%

   100%

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

2) Результаты государственной аттестации,  ЕГЭ

Учебный год

Всего выпол.

Успев.

         Качество

    2008-2009 яз.

10

100%

50%

    2008-2009 лит.

1

100%

100%

    2009-2010 яз.

19

100%

36,84%

2009-2010 лит

2

100%

100%

 

3) Результаты ГИА в новой форме по русскому языку в 9 "а" классе

 

Год Количество обучающихся Успеваемость Качество
2009-2010 8 100% 37,5%

 

 

4) Результаты ДКР

 

Год

Класс

Колич.учащихся

% вып.

13.10.09

11

47,7 %

23.12.09

13

50,6 %

17.03.09

12

45,8 %

23.12.09

11а

17

65,1 %

05.10

12

               62%

 

1. Татьяна Ивановна убеждает учащихся в необходимости работы над правилами грамматики. С ними  ведет индивидуальные занятия по трудным грамматическим темам.

2. На  консультациях правила по орфографии, пунктуации и культуре речи группирует по разработке Гольцовой Н.Г., Каменовой С.К., Ивановой Е.В. и др. А по литературе использует разработки Мещеряковой М.И., Мироновой Ю.С. Это способствует осознанному подходу выпускников к выполнению тестовых заданий.

3. Учащийся, обученный сочинению с младших классов, может справиться с заданием С. С 7 класса предлагает много сочинений – рассуждений по прочитанному тексту.

4. На консультациях в 11 классе эффективно применяет метод «погружения» и блочную подачу материала.

                     

    Учебные достижения  учащихся отражаются:

  1. В результатах ЕГЭ, ГИА в новой форме по русскому языку;

  2. В результатах поступления выпускников школы в средние специальные и высшие учебные заведения;

  3. В динамике общей успеваемости, качества знаний;

  4. В результатах участников олимпиад по русскому языку и литературе.

 

2. «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»

 

          Содержание и современные технологии, используемые  в процессе обучения, ориентированы на личность учащегося, на его развитие.

 

Основные принципы обучения:

 

        Учитель не просто передает знания, а сотрудничает в создании этого знания. Здесь приоритетными являются выбор учащегося, его возможности, способности, интересы и потребности.

1.                       1.  Практическая направленность обучения

                          2.  Личностно-ориентированный  подход к каждому ученику, предоставление возможности для его индивидуального развития       

            3.  Целенаправленная работа с одаренными детьми.

        

 Позитивные результаты отражены в таблицах:

 

                                                   1. Достижения учащихся на улусных олимпиадах

                                                   2. Участие учащихся в конкурсах, викторинах, конференциях

                                                   3. Поступление учащихся в средние  и высшие учебные заведения

      

  Участие учащихся на олимпиадах

 

Учебный год

Уровень

Предмет

Участники

Класс

Место

2006-07

2006-07

2007-08

2007-08

2008-09

2008-09

2008-09

2008-09

2008-09

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Улусный

Русский язык

Русский язык

   Русск. язык

   Русская лит.

Русский язык

   Русская лит.

Русский язык

   Русская лит.

Русская лит.

Каженкин Миша

Уарова Лена

Каженкин Миша

Каженкин Миша

Каженкин Миша

Каженкин Миша

Алексеев Адам

Степанова  Саргы

Харитонова Иза

9

9

10

10

11

11

8

10

10

 

1

5

2

1

2

1

1

2

2

 

Подпись:  
 Увеличение количества учащихся, занявших 1 место в улусных олимпиадах за последние годы
 
               Участие в конкурсах

 

 

Учебный год

Название темы

Участник

Класс

Уровень

Место

2006

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

 

Тихонова Маша

 

 

 

9

 

 

Междунар.

Занесена в список лучших результ-в по региону

2007

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

 

Максимов Женя

 

10

Междунар

Занесен в список лучших результ-в по региону

2006

Конкурс сочинений, посвященный IV спартакиаде народов Якутии

Сыромятникова Алена

 

 

10

 

 

Улусный

 

 

 

2007  

Конкурс «Мистер-

                полиглот»   

Каженкин Миша 

   11 

Улусный

  2009

Литер.викторина,

посв.200-летию         Н.В.Гоголя

 Каженкин Миша 

 11  

Улусный 

  2

 2009 

Литер.викторина,

посв.200-летию        Н.В.Гоголя

Степанова Саргы 

11

  Улусный

  3

2010 

 Литер.викторина,посв.

 150-летию А.П. Чехова

  Кларова Лариса

11

      Улусный

2010                 

2010

Конкурс, посв.65-летию Великой Победы(лит.-худ.композиция)

   Алексеев Адам Николаев Алеша 

8

Кустовой

 1

Школьный конкурс старшеклассников "Мой язык-мое богатство" (2007)

Каженкин Михаил на улусном конкурсе "Мистер-полиглот"

                  Научно-исследовательская деятельность обучающихся

 

2      2007

Школьная

НПК

«Учитель-краевед И.К.Данилов»

Иванова Люба

10 кл.

Грамота

2 место,

Публикация в книге, посвященной 125-летию Тойбохойской СОШ

 

2008

Кустовая НПК

«Изображение дворянского быта первой трети 19 века в романе в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Степанова

Саргы

10 кл.

Грамота

3 место

2009

Кустовая

НПК

«Тема Якутии в очерке И.А.Гончарова «Фрегат

«Паллада»

Иванова Люба

Грамота

1 место

 

2009

Региональная

НПК

«Тема Якутии в очерке И.А.Гончарова «Фрегат

«Паллада»

Иванова Люба

Грамота

3 место

2009

Кустовая НПК

«Жаргонная лексика в сфере компьютерных технологий»

Иванова Шура

Грамота

2 место

 

2009

Улусная НПК

«Жаргонная лексика в сфере компьютерных технологий»

Иванова Шура

Грамота

3 место

2009

Региональная

НПК

«Жаргонная лексика в сфере компьютерных

технологий»

Иванова Шура

Рекомендац.

к участию

РНПК

2010

Республиканск.

НПК

«Жаргонная лексика в сфере компьютерных

технологий»

Иванова Шура

Сертификат

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Поступление выпускников

Учебный год Количество обучающихся ВПО СПО
2008-2009 10 71,4 % 29,6
2009-2010 19 52,6 31.6

 Выпускники – медалисты

ФИО

Год выпуска, где учился,  учится

1.

Данилова Н.А..

2001г. Якутский финансово-экономический институт

2.

Федорова Е.А.

2005г, Тихоокеанский технический университет

 

Hosted by uCoz